Турист Irina Bolgova (IrinaBolgova)
Февраль 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Уже много лет, если путешествуем мы берем частного гида. Так что нам есть с чем сравнить. Елена Иванова великолепный гид! Эрудирована, ориентирована на своих гостей, прекрасно знает свой регион, живет в нем много лет и любит его. Человек, который имеет прекрасное образование, в том числе закончила Университет Иезуитов в Бильбао. Но чувствуется, что Елена не останавливается на достигнутом и ей постоянно самой интересно узнавать что-то новое. Это настроение передается всем кто оказывается с ней рядом. А какое у Елены чувство юмора! Мы всегда были с ней в прекрасном настроении, она была всегда максимальна предупредительна — где снять лучший кадр, вовремя устроить небольшой отдых, И особенно — где вкусно отобедать или отужинать. Без преувеличения Елена потрясающий знаток баскской кухни и вин региона. Прекрасный водитель, чем нас освободила от вождения и дала возможность насладиться отдыхом и бокалом вина. Давала нам все возможные рекомендации в те дни, когда мы путешествовали самостоятельно. Мы получили огромное удовольствие. И очень хотели бы вернуться и посмотреть так многое, что еще не удалось. Но только с Еленой!